Этой весной компания Pandora выпустила в серийное производство наш новейший продукт для массового сегмента – систему VX 4G GPS FD, воплотившую в себе наши самые передовые разработки для работы с сетевой электронной архитектурой автомобилей, электромобилей и гибридов с высоконагруженными цифровыми шинами (CAN FD).
Не прошло и двух месяцев с объявления официального старта продаж VX 4G GPS FD, как уже сейчас мы ощущаем взрывной интерес к новинке со стороны не только профессионалов, но и обычных автовладельцев.
Стоит сказать, что первую систему с поддержкой высокоскоростных шин CAN FD – Pandora UX 4110, мы впервые представили миру два года назад. Тогда это была единственная подобная система на рынке car-security, но у нас не было никаких сомнений в перспективах изделий с поддержкой таких шин, как и в том, что автомобилей с CAN FD с каждым днем будет становится все больше.
И наша новинка – Pandora VX 4G GPS FD – создана как раз с учетом более чем двухлетнего опыта работы с высокоскоростными шинами данных самых разных автомобилей, в том числе и суперсовременных. Создана для автомобилей, с которыми охранные системы, сделанные по «классическим канонам», уже качественно работать не смогут, даже если там используется какой-то процессор и драйвер с поддержкой CAN FD. Ведь машины стали другими – и если мы говорим про относительно несложные модели, такие как Volkswagen ID.3/4/6, Tank 500, Baic X55, Jaecoo J7, то тут они еще как-то справляются с охранным и сервисным функционалом. Но вот в таких машинах как Lixiang L6/L7/L8/L9, Exlantix ES и других свежих флагманах нужны абсолютно другие подходы!
Например такие, как у нашей компании в Pandora VX 4G GPS FD – первой в мире серийной охранной системе с поддержкой работы одновременно с 4(!) шинами CAN, две из которых CAN FD, причем в самом нагруженном исполнении. Для того, чтобы эта работа была максимально корректной в системе используется два процессора: основной, мощный, с максимальной тактовой частотой 300 MHz, и отдельный сопроцессор, тоже современный, тоже мощный, который отвечает за работу с шинами CAN FD 3 и CAN FD 4, не прерываясь на основные или любые другие алгоритмы работы системы. И в таком режиме мы можем не просто безошибочно работать на суперзагруженных и скоростных шинах, но и даже подключаться к ним в режиме CAN-моста, в разрыв штатных блоков управления!
Как практическое доказательство – тот функционал, который мы реализовали на автомобилях Lixiang, с максимально функциональным управлением климатом и всевозможными режимами охлаждения и подогревов. Более того, удалось даже превысить возможности штатных приложений и с Pandora управлять не только климатом, но и другими полезными функциями, такими как режимы проветривания и закрытия окон, а также включение/выключение встроенного холодильника. Главное – максимально корректно и без вреда для автомобиля.
Наша компания широко известна как разработчик и производитель самой продвинутой автомобильной электроники с высочайшим уровнем охраны и сервиса и всегда стремится к совершенству в каждом из наших продуктов для достижения максимально возможных результатов. При беглом взгляде на базовый блок Pandora VX 4G GPS FD прослеживается преемственность форм предшественника, который совсем немного подрос в габаритных размерах, получив дополнительный разъем и оставаясь при этом самым компактным решением в мире.
Имея в основе топовую платформу FX, раскрывающую весь заложенный потенциал при интеграции с шинами CAN FD, с самым передовым на сегодняшний день 4G LTE/3G/2G модемом, антенной GPS/ГЛОНАСС и интерфейсом Bluetooth 5.0, модель Pandora VX 4G GPS FD поступила в продажу в оптимальной комплектации и уже становится настоящим хитом продаж.