Отзывы о компании «Боливар»

managers 24 мар 2021 в 07:19 # Ответить
Спасибо за ваш отклик , обязательно разберемся .
Екатерина 12 мар 2021 в 13:33 # Ответить
Здравствуйте! Хочется сказать большое спасибо Денису из 10 бокса! Устанавливал нам сигнализацию. Когда мы обратились повторно за помощью, он добросовестно и профессионально отрегулировал желаемые параметры. Обстоятельства заказчика сложились таким образом, что доделывать работу Денису пришлось поздним вечером, но он вошёл в наше положение и довел результ до конца. Ещё раз Вас благодарим за прекрасную работу и человеческое отношение
Елена 27 фев 2021 в 15:07 # Ответить
Хочу выразить благодарность мастерам БОЛИВАРА (бокс 4). Максимально оперативно разобрались с установкой регистратора, а так же с проблемой - при запуске авто появился посторонний звук. Большое вам спасибо!
managers 05 мар 2021 в 07:22 # Ответить
Спасибо вам за отзыв
06 фев 2020 в 16:40 # Ответить
Добрый день , подскажите пожалуйста , когда производили установку и на какой автомобиль -это важно . В данном вопросе надо обязательно разобраться и оставлять на этом этапе нельзя .
Сергей Миронов 19 ноя 2019 в 14:30 # Ответить
И снова убеждаюсь, что в компании Боливар работают профессионалы своего дела. Ребята с 7 бокса в этот раз делали вибро и шумоизоляцию дверей, в сочетании с полом стало очень комфортно в машине как и по звуковым эффектам так и в плане удержаниЯ тепла в салоне. Спасибо огромное , ребята спецы!
19 ноя 2019 в 14:58 # Ответить
Спасибо вам большое , что нашли время и смогли написать отзыв
Николай Бакланов 18 окт 2019 в 09:43 # Ответить
Добрый день! В 2014 году устанавливали у Вас сигнализацию StarLine, брелок начал ставить на охрану с 3-5 нажатия. 18 октября 2019 решил заехать в Боливар на Соколовой горе, мне тут рядом, на месте никого. Походил посмотрел витрины, нашел свой брелок на витрине решил купить новый. На месте никого. На табличке с часами работы с 9-00 до 19-00 обнаружил телефон Сергея. Звоню: Сергей подойдите на рабочее место пожалуйста! Ответ я уехал, буду минут через 40 если хотите ждите! Ждать 40 минут конечно я не стал, на выходе поделился с девушкой за стойкой, которая сказала что надо было позвонить и предупредить что вы приедете, т.е. надо предупреждать ребят, что у них рабочий день! Отличный сервис ребята. Складывается впечатление, что у вас очередь по записи на 2 года вперед. И какой-то там брелок за 3 тысячи - ерунда!
18 окт 2019 в 16:19 # Ответить
Здравствуйте , не могу с вами не согласится . Бывает очень не приятно когда не все идет по плану которому сам себе наметил , болью в душе отражается не возможность подстроить мир под свои потребности . Но к сожалению такие ситуации бывают . Мы очень любим и ценим вас - наших клиентов . Обстоятельства непреодолимой силы помешали Сергею быть сегодня на месте в то время когда вы обратились в наш сервис , от лица компании примите пожалуйста наши искрении извинения . Вынужден признать сам не один раз находился в подобных ситуациях и это вызывало у меня бурю негативных эмоций . Но нарушил регламент работы Сергей по нелепой случайности , думаю не стоит судить его за это строго , у каждого такое может случится в жизни. Давайте смотреть на эту ситуацию проще , Хороших вам выходных.
Сергей Миронов 01 авг 2019 в 13:58 # Ответить
Качественная работа
Хочу выразить благодарность ребятам с 7 бокса, за оперативную и качественную работу по проклейке автомобиля. Все сделано и собрано профессионально , без каких либо проблем. Приеду ещё и буду советовать, спасибо!
01 авг 2019 в 14:26 # Ответить
Большое вам спасибо за отзыв .
Олег 24 сен 2018 в 06:43 # Ответить
Pandora DX90B
Большое спасибо! Все качественно и оперативно установили! С дисконтной картой получилось еще и дешевле чем во всем городе!
Михаил Кальдин 20 сен 2018 в 17:44 # Ответить
Благодарность
Уважаемые руководители и владельцы автомобильного центра HAVAL (г.Саратова)!
Выражаю свои наилучшие пожелания и огромную благодарность работникам кузовного цеха и лично начальнику Коноваловой Марине за высокий профессионализм, быстрое и качественное выполнение поставленных задач и работ, умение грамотно и позитивно общаться с клиентом, располагать его к себе и создавать дружественную атмосферу! Огромное спасибо, так держать, ребята вы молодцы!
С уважением,
клиент Михаил Кальдин!
14 авг 2018 в 07:32 # Ответить
Добрый день Антон , спасибо большое вам за обратный ответ , обязательно учтем все замечания для того , чтобы в дальнейшем избежать ошибок.Еще раз спасибо.

ОтменитьДобавить комментарий

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных