Яндекс.Метрика

Отзывы

Николай Бакланов 18 окт 2019 в 09:43 # Ответить
Добрый день! В 2014 году устанавливали у Вас сигнализацию StarLine, брелок начал ставить на охрану с 3-5 нажатия. 18 октября 2019 решил заехать в Боливар на Соколовой горе, мне тут рядом, на месте никого. Походил посмотрел витрины, нашел свой брелок на витрине решил купить новый. На месте никого. На табличке с часами работы с 9-00 до 19-00 обнаружил телефон Сергея. Звоню: Сергей подойдите на рабочее место пожалуйста! Ответ я уехал, буду минут через 40 если хотите ждите! Ждать 40 минут конечно я не стал, на выходе поделился с девушкой за стойкой, которая сказала что надо было позвонить и предупредить что вы приедете, т.е. надо предупреждать ребят, что у них рабочий день! Отличный сервис ребята. Складывается впечатление, что у вас очередь по записи на 2 года вперед. И какой-то там брелок за 3 тысячи - ерунда!
managers 18 окт 2019 в 16:19 # Ответить
Здравствуйте , не могу с вами не согласится . Бывает очень не приятно когда не все идет по плану которому сам себе наметил , болью в душе отражается не возможность подстроить мир под свои потребности . Но к сожалению такие ситуации бывают . Мы очень любим и ценим вас - наших клиентов . Обстоятельства непреодолимой силы помешали Сергею быть сегодня на месте в то время когда вы обратились в наш сервис , от лица компании примите пожалуйста наши искрении извинения . Вынужден признать сам не один раз находился в подобных ситуациях и это вызывало у меня бурю негативных эмоций . Но нарушил регламент работы Сергей по нелепой случайности , думаю не стоит судить его за это строго , у каждого такое может случится в жизни. Давайте смотреть на эту ситуацию проще , Хороших вам выходных.
Сергей Миронов 01 авг 2019 в 13:58 # Ответить
Качественная работа
Хочу выразить благодарность ребятам с 7 бокса, за оперативную и качественную работу по проклейке автомобиля. Все сделано и собрано профессионально , без каких либо проблем. Приеду ещё и буду советовать, спасибо!
managers 01 авг 2019 в 14:26 # Ответить
Большое вам спасибо за отзыв .
Олег 24 сен 2018 в 06:43 # Ответить
Pandora DX90B
Большое спасибо! Все качественно и оперативно установили! С дисконтной картой получилось еще и дешевле чем во всем городе!
managers 14 авг 2018 в 07:32 # Ответить
Добрый день Антон , спасибо большое вам за обратный ответ , обязательно учтем все замечания для того , чтобы в дальнейшем избежать ошибок.Еще раз спасибо.
managers 10 май 2018 в 16:13 # Ответить
Автомобили этой марки достаточно часто приезжают с не активированным иммобилайзером , в связи с этим и не было оснований предполагать , что он активен. По поводу вашего недоверия сотрудникам , вы можете провести демонтаж в любом техцентре , который вас устроит(компенсируем вам 600руб за работы по демонтажу. . Или можно присутствовать при демонтаже . Действие сотрудников не одобряю , в будущем учтем все ваши нарекания . И к вам одна просьба , писать правду так как было на самом деле , а не выдумывать из ваших бурных и гневных фантазиях.
Юрий 10 май 2018 в 12:54 # Ответить
Обманщики
Да иммобилайзер у меня активный и вот почему ваши спецы сразу не могли додуматься? А на счёт демонтажа сигнализации я согласился но из за того что машина новая и могу слететь с гарантии Я передумал и когда сказал продавцу что доплачу за обходчик мне было предложено пойти и сказать установщику чтобы не снимал. Когда я подашол к установщику Я не пожалел что согласился он со злостью уже всё по выдёргивал и торчали провода и кто мне даст гарантию что я не слечу с гарантии машины. Так что всех презываю 1000 раз подумайте чтобы пойти в Боливар. А на счёт Вашего предложения демонтировать сейчас Я бы рад демонтировать да не верю в ваших работников.
managers 07 май 2018 в 07:17 # Ответить
Добрый день , а иммобилайзер у вас действительно активный ? А вам не предложили отключить иммобилайзер у дилера ? Или может вам предложили вернуть уплаченную сумму и отказаться от установки охранной системы , таких предложений не было?
Если у вас есть ощущение , о не справедливости в действиях сотрудников , готовы произвести демонтаж оборудования и вернуть оплаченную вами сумму , а так же компенсировать расходы понесенные вами на поездку в наш сервисный центр.
Юрий 05 май 2018 в 20:35 # Ответить
Обманщики
Когда обратился по поводу установки сигнализации чтобы работа и сигнализация стояла определённых денег мне подсчитали и на калькуляторе показали сумму я согласился и оплатил, после трёх часов установки мне позванили и сказали что надо доплатить ещё денег видите ли у меня активный иммобилайзер, а что так удобно людей на деньги наказывать мол уже всё поставили один обходчик иммобилайзера надо поставить. Что же за спецы такие которые вообще не разбираются в установке, и зачем вообще надо было ставить сигнализацию а потом только меня предупреждать. Так вот работники некакушние только деньги давай. И ещё сложилось такое впечетление что один кто то что то знает а другие к нему бегают и спрашивают как делать. Люди тысячу раз подумайти перед тем как в этот никудышный Боливар обращаться.
Uson 26 апр 2019 в 21:28 # Ответить
Марку автомобиля и автосигнализацию какую вам установили написали бы,чтобы мы понимали точнее.Бывает же иногда установщики нагло лапшу вещают,бывает и правда надо доп.обходчик
managers 29 апр 2019 в 07:25 # Ответить
Автомобиль Лада Гранта с активированным иммобилайзером , модель сигнализации уже не помню , но обход по лину был не возможен
Алексей 24 авг 2017 в 15:13 # Ответить
Ребят а что случилось с ценниками на саите?они всегда были а сеичас надо вам звонить и все уточнять.
managers 24 авг 2017 в 15:17 # Ответить
Добрый день , не обязательно звонить , можно написать вопрос.
Александр 19 июн 2017 в 19:51 # Ответить
16.06.17. устанавливалb автомагнитолу 2 DIN через переходную рамку. Рамка плотно не села в трех местах при обращении к установщикам мне сказали что они так сделаны. Почему при покупке рамки и установки ни кто словом не обмолвился что все рамки которые продаются не надлежащего качества. Почему я заплатил деньги и получаю товар не надлежащего качества. Как вопрос решать???? Забирайте ее тогда обратно.
managers 20 июн 2017 в 07:35 # Ответить
Добрый день , подскажите пожалуйста марку и модель вашего авто . Вам необходимо обратиться в отдел продаж
Александр 20 июн 2017 в 20:40 # Ответить
Как вопрос рамкой будем решать???
managers 21 июн 2017 в 07:43 # Ответить
Вопрос очень прост , надо вернуть и получить денежные средства .
Александр 20 июн 2017 в 20:38 # Ответить
Марка авто киа рио.. Звонил сказали такие они все. Я плачу деньги а мне продают под шумок "бракованную вещь" Что делать????
managers 21 июн 2017 в 07:42 # Ответить
Если вы считаете , что качество изделия не надлежащее , то просто верните и все.

ОтменитьДобавить комментарий

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных