Отзывы

managers 10 май 2018 в 16:13 # Ответить
Автомобили этой марки достаточно часто приезжают с не активированным иммобилайзером , в связи с этим и не было оснований предполагать , что он активен. По поводу вашего недоверия сотрудникам , вы можете провести демонтаж в любом техцентре , который вас устроит(компенсируем вам 600руб за работы по демонтажу. . Или можно присутствовать при демонтаже . Действие сотрудников не одобряю , в будущем учтем все ваши нарекания . И к вам одна просьба , писать правду так как было на самом деле , а не выдумывать из ваших бурных и гневных фантазиях.
Юрий 10 май 2018 в 12:54 # Ответить
Обманщики
Да иммобилайзер у меня активный и вот почему ваши спецы сразу не могли додуматься? А на счёт демонтажа сигнализации я согласился но из за того что машина новая и могу слететь с гарантии Я передумал и когда сказал продавцу что доплачу за обходчик мне было предложено пойти и сказать установщику чтобы не снимал. Когда я подашол к установщику Я не пожалел что согласился он со злостью уже всё по выдёргивал и торчали провода и кто мне даст гарантию что я не слечу с гарантии машины. Так что всех презываю 1000 раз подумайте чтобы пойти в Боливар. А на счёт Вашего предложения демонтировать сейчас Я бы рад демонтировать да не верю в ваших работников.
managers 07 май 2018 в 07:17 # Ответить
Добрый день , а иммобилайзер у вас действительно активный ? А вам не предложили отключить иммобилайзер у дилера ? Или может вам предложили вернуть уплаченную сумму и отказаться от установки охранной системы , таких предложений не было?
Если у вас есть ощущение , о не справедливости в действиях сотрудников , готовы произвести демонтаж оборудования и вернуть оплаченную вами сумму , а так же компенсировать расходы понесенные вами на поездку в наш сервисный центр.
Юрий 05 май 2018 в 20:35 # Ответить
Обманщики
Когда обратился по поводу установки сигнализации чтобы работа и сигнализация стояла определённых денег мне подсчитали и на калькуляторе показали сумму я согласился и оплатил, после трёх часов установки мне позванили и сказали что надо доплатить ещё денег видите ли у меня активный иммобилайзер, а что так удобно людей на деньги наказывать мол уже всё поставили один обходчик иммобилайзера надо поставить. Что же за спецы такие которые вообще не разбираются в установке, и зачем вообще надо было ставить сигнализацию а потом только меня предупреждать. Так вот работники некакушние только деньги давай. И ещё сложилось такое впечетление что один кто то что то знает а другие к нему бегают и спрашивают как делать. Люди тысячу раз подумайти перед тем как в этот никудышный Боливар обращаться.
Алексей 24 авг 2017 в 15:13 # Ответить
Ребят а что случилось с ценниками на саите?они всегда были а сеичас надо вам звонить и все уточнять.
managers 24 авг 2017 в 15:17 # Ответить
Добрый день , не обязательно звонить , можно написать вопрос.
Александр 19 июн 2017 в 19:51 # Ответить
16.06.17. устанавливалb автомагнитолу 2 DIN через переходную рамку. Рамка плотно не села в трех местах при обращении к установщикам мне сказали что они так сделаны. Почему при покупке рамки и установки ни кто словом не обмолвился что все рамки которые продаются не надлежащего качества. Почему я заплатил деньги и получаю товар не надлежащего качества. Как вопрос решать???? Забирайте ее тогда обратно.
managers 20 июн 2017 в 07:35 # Ответить
Добрый день , подскажите пожалуйста марку и модель вашего авто . Вам необходимо обратиться в отдел продаж
Александр 20 июн 2017 в 20:40 # Ответить
Как вопрос рамкой будем решать???
managers 21 июн 2017 в 07:43 # Ответить
Вопрос очень прост , надо вернуть и получить денежные средства .
Александр 20 июн 2017 в 20:38 # Ответить
Марка авто киа рио.. Звонил сказали такие они все. Я плачу деньги а мне продают под шумок "бракованную вещь" Что делать????
managers 21 июн 2017 в 07:42 # Ответить
Если вы считаете , что качество изделия не надлежащее , то просто верните и все.
Олег 27 фев 2017 в 21:57 # Ответить
Устанавливал у вас сигнализацию 26,02,2017 старлайн А63 на рио. Датчик температуры двигателя не работает, температуру в салоне показывает некорректную. Кнопку валет тупо прицепили на блок предохранителей, конечно, зачем ее прятать. На просьбу сменить пин код с заводского на другой, мастер сказал, что это в его обязанности не входит, читай инструкцию. В инструкции написано, что должен делать мастер, и не слова как это делается. Я думал у вас нормальная контора, а по факту работаете на *****сь. Все тоже самое мне бы сделали и официалы. Думал, что обратился к профессионалам, а на деле вышло не так. К слову в 2012г ставил у вас сигнализацию на гранту, и сделали все хорошо, наверно в тот раз мне просто повезло.
managers 28 фев 2017 в 09:06 # Ответить
Добрый день ,к сожалению в семье не без урода . Извиняюсь за прямоту. Если вам не сложно приехать, разберемся в ситуации и все исправим .
Еще раз приношу сври извинения.
Олег 01 мар 2017 в 19:09 # Ответить
Спасибо, все исправили оперативно. Радует обратная связь.
Михаил 13 фев 2017 в 13:10 # Ответить
Ремонт авто
Добрый день!
Я уже как-то оставлял отзыв о работе данной компании (положительный отзыв). И снова хочу поблагодарить сотрудников Боливара за качественно выполненную работу. В этот раз выправляли и красили дверь моего автомобиля (ударили другой дверью на парковке) VW Polo. Менеджер кузовного цеха, Елена, сказала, что "дверь будет как новая" - так и получилось. Сделали все быстро, качественно и по "разумным" ценам. Приятно работать с хорошими специалистами. Спасибо! Буду рекомендовать
managers 20 фев 2017 в 08:14 # Ответить
Большое вам спасибо за отзыв , всегда рады когда наши клиенты остаются довольны выполненными нами работами.
managers 03 фев 2017 в 12:22 # Ответить
Здравствуйте Сергей , большое спасибо за отзыв .Обязательно разберемся в ситуации.
managers 30 янв 2017 в 12:08 # Ответить
Добрый день Александр , подскажите пожалуйста по какому адресу было обращение. И когда обращались . Спасибо за ответ

ОтменитьДобавить комментарий

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных