Отзывы

Александр 19 июн 2017 в 19:51 # Ответить
16.06.17. устанавливалb автомагнитолу 2 DIN через переходную рамку. Рамка плотно не села в трех местах при обращении к установщикам мне сказали что они так сделаны. Почему при покупке рамки и установки ни кто словом не обмолвился что все рамки которые продаются не надлежащего качества. Почему я заплатил деньги и получаю товар не надлежащего качества. Как вопрос решать???? Забирайте ее тогда обратно.
managers 20 июн 2017 в 07:35 # Ответить
Добрый день , подскажите пожалуйста марку и модель вашего авто . Вам необходимо обратиться в отдел продаж
Александр 20 июн 2017 в 20:40 # Ответить
Как вопрос рамкой будем решать???
managers 21 июн 2017 в 07:43 # Ответить
Вопрос очень прост , надо вернуть и получить денежные средства .
Александр 20 июн 2017 в 20:38 # Ответить
Марка авто киа рио.. Звонил сказали такие они все. Я плачу деньги а мне продают под шумок "бракованную вещь" Что делать????
managers 21 июн 2017 в 07:42 # Ответить
Если вы считаете , что качество изделия не надлежащее , то просто верните и все.
Олег 27 фев 2017 в 21:57 # Ответить
Устанавливал у вас сигнализацию 26,02,2017 старлайн А63 на рио. Датчик температуры двигателя не работает, температуру в салоне показывает некорректную. Кнопку валет тупо прицепили на блок предохранителей, конечно, зачем ее прятать. На просьбу сменить пин код с заводского на другой, мастер сказал, что это в его обязанности не входит, читай инструкцию. В инструкции написано, что должен делать мастер, и не слова как это делается. Я думал у вас нормальная контора, а по факту работаете на *****сь. Все тоже самое мне бы сделали и официалы. Думал, что обратился к профессионалам, а на деле вышло не так. К слову в 2012г ставил у вас сигнализацию на гранту, и сделали все хорошо, наверно в тот раз мне просто повезло.
managers 28 фев 2017 в 09:06 # Ответить
Добрый день ,к сожалению в семье не без урода . Извиняюсь за прямоту. Если вам не сложно приехать, разберемся в ситуации и все исправим .
Еще раз приношу сври извинения.
Олег 01 мар 2017 в 19:09 # Ответить
Спасибо, все исправили оперативно. Радует обратная связь.
Михаил 13 фев 2017 в 13:10 # Ответить
Ремонт авто
Добрый день!
Я уже как-то оставлял отзыв о работе данной компании (положительный отзыв). И снова хочу поблагодарить сотрудников Боливара за качественно выполненную работу. В этот раз выправляли и красили дверь моего автомобиля (ударили другой дверью на парковке) VW Polo. Менеджер кузовного цеха, Елена, сказала, что "дверь будет как новая" - так и получилось. Сделали все быстро, качественно и по "разумным" ценам. Приятно работать с хорошими специалистами. Спасибо! Буду рекомендовать
managers 20 фев 2017 в 08:14 # Ответить
Большое вам спасибо за отзыв , всегда рады когда наши клиенты остаются довольны выполненными нами работами.
managers 03 фев 2017 в 12:22 # Ответить
Здравствуйте Сергей , большое спасибо за отзыв .Обязательно разберемся в ситуации.
managers 30 янв 2017 в 12:08 # Ответить
Добрый день Александр , подскажите пожалуйста по какому адресу было обращение. И когда обращались . Спасибо за ответ
Алексей 22 янв 2017 в 14:23 # Ответить
Позвонил, узнал сколько стоит сход-развал, озвучили цену в 950р. При приезде непосредственно на СТО озвучили 1500. Как давно калибровался стенд назвать не смогли, хотя он как минимум раз в 3 месяца должен калиброваться. Начали рассказывать какие у них специалисты и т.д.
Находятся они в салоне хавала и судзуки. Никакой вывески Боливар нет. Зная криворукость ОД и "какие у них срециалисты" (уже по озвучивпнтю стоимости работ понятно) - туда ни ногой.
managers 23 янв 2017 в 10:55 # Ответить
Добрый день Алексей , спасибо за отзыв . Естественно , что стоимость работ может отличаться в зависимости от марки и модели авто. Стенд калибруется регулярно , согласно регламенту. В своей работе мы учтем выявленные вами недостатки.
Михаил 20 ноя 2016 в 10:16 # Ответить
Не понятно кому верить в магазине цену за установку сигнализации говорят 2700, а по телефону 1600 где правда? Авто 2114.
managers 28 окт 2016 в 16:38 # Ответить
Добрый день , работаем над вашим вопросом , раз обещали сделаем - слово свое сдержим , готовим специально для вас уникальное предложение.
Кировский 28 окт 2016 в 14:41 # Ответить
Нашел товар который дешевле, чем в боливаре, обещали снизить цену. Отправил по этому поводу заявку. Часа через 3 позвонили, что моя заявка обрабатывается. Прошло уже 2 дня. Никаких предложений по поводу снижения цены так и нет. Слабоваты. Пробовал позвонить по этому поводу, никто не отвечает.
Алексей 14 окт 2016 в 18:33 # Ответить
Благодарность
Ставил в Боливаре у аэропорта сигнализацию , через какое-то время брелок стал плохо работать . До конца гарантии остался месяц . Приехал ,без разговоров взяли брелок ( хотя он не всегда не срабатывал ) отремонтировали и вернули. Сейчас проблем нет. Обслуживанием доволен.
managers 15 окт 2016 в 12:17 # Ответить
Спасибо вам , что выбрали нашу компанию .

ОтменитьДобавить комментарий

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Цены представленные на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.